Покупателям элитной недвижимости важен вид из окна, а не наличие балкона

Сегодня, на рынке элитного жилья Москвы и области, более 50% покупателей стремятся приобрести квартиру свободной планировки, с произведенным косметическим ремонтом, но без какой-либо отделки. Приобретая такое жилье, человек, в первую очередь смотрит на две вещи: количество трубопроводных выходов под санузлы и вид из окон.

Панорамный вид и свободная планировка — основные требования теперешних покупателей «элитки».

По данным независимых аналитических агентств, порядка 45% покупателей хотят жилье и тут же в него вселиться, не ремонтируя его несколько месяцев. Обычно, квартиры, в которых был произведен или предстоит ремонт, приобретают клиенты, которые или недавно пережили перепланировку, или приехали из других городов и пока не имеют в Москве архитектурных бюро и доверенных строительных компаний.

Предпочтения покупателей элитной недвижимости во многом зависят от возраста. Так, к примеру, люди до сорока лет ценят в квартирах современный минимализм, без ярких, режущих глаз деталей и резких цветов, хотя еще два года назад данная аудитория была нацелена исключительно на «хай-тек». Когда этот стиль пришел в столицу он, привлек большое количество современных молодых бизнесменов, но в повседневной жизни оказался не удобен. Теперь же, подобных запросов не поступает.

Предпочтения у покупателей после сорока лет, также претерпели некоторые изменения. Если до 2005 года покупателей-«чиновников» интересовал ярко выраженный дворцовый стиль, то теперь они выбирают дорогую спокойную классику, иногда с некоторыми планировочными изысками. В настоящее время, почти невозможно продать жилье, выполненное в стиле дворцовой классики, оно скорее вызывает негативную реакцию, чем положительную оценку.

Подавляющее большинство покупателей элитной недвижимости смотрят только на наличие евроремонта. Все остальное – неважно, так как 95% владельцев премиум-жилья переделывают их в соответствии со своими предпочтениями.

Также, независимые эксперты отмечают общие изменения в предпочтениях покупателей. Если до 2005 года порядка 90% покупателей интересовались наличием лоджий и балконов в квартире, а их отсутствие приводило к отказу, то теперь только каждый десятый покупатель задает подобные вопросы, выбирая квартиру. На первые планы выходят запросы на жилье с панорамным остеклением и «видовые квартиры». Больше всего поступает запросов на объекты с видом на Кремль и квартиры с панорамным видом на Москву.

style=""/>

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Инженерные системы
Ремонт и уход
Дизайн и интерьер